Партнёрский маркетинг | Заработок на партнерских программах | Blog-InfoBiz

Почему партнёрский маркетинг?

Почему партнёрский маркетинг?

Научится партнерскому маркетингу можно с нуля!

Партнёрскому маркетингу, как и любой другой профессии можно научиться практически любому желающему. Хватило бы терпения и упорства дойти до результата. Партнёрский маркетинг многогранный вид бизнеса. Довольно много надо изучить и внедрить на практике, начиная с основы, как работать с партнёрскими программами и привлекать трафик на партнёрские сайты, и заканчивая более серьезными вещами, такими как ведение своего тематического блога, видео блога на ютюб, своя e-meil рассылка.

Может показаться на первый взгляд что всё довольно сложно, но это вполне можно осилить, в помощь есть много инструментов и сервисов для решения различных задач. К примеру партнёрский сайт можно рекламировать через фрейм или редирект и тогда ваша ссылка опубликованная, к примеру на странице в соц. сетях, будет отображаться корректно, не нужно будет её специально сокращать и та же соц. сеть её не будет блокировать. Если вы ни как не можете настроить трафик можно купить трафик, у арбитражников к примеру, заказать рекламу в чужих рассылках к примеру в BazaarEmail. Если не умеете писать статьи на свой блог, есть специальные биржи где можно купить либо заказать статью от 25 рублей за 1 000 знаков как на Бирже контента Etxt. Если не можете создать лид-магнит для набора подписчиков в свою базу для e-meil рассылки, можно купить не дорогой продукт с правами перепродажи и отдавать его бесплатно за подписку. Возможностей есть много и все поставленные перед собой задачи решаемые, главное решится решить поставленную перед собой задачу. И не опускать руки если не всё получается с первого раза и терпения для поиска правильного решения.

Почему же стоит обратить внимание на партнёрский маркетинг?

И возможно остановить свой выбор именно на партнёрском маркетинге! На это есть несколько причин, и самая глобальная и важная, по моему мнению, для каждого амбициозного предпринимателя, или кто им решил стать, то что грань между заработком на чужих знаниях и монетизации своих очень тонкая. И при достаточном углублении в тематику которой вы занимаетесь, не заметно сами становитесь довольно хорошим экспертом в данной области. И от предпринимателя который дает полезную информацию и рекламирует лучшие партнерские программы зарабатывая на этом. До инфобизнесмена который сам обучает своих клиентов и монетизирует свои, а не чужие знания, всего один шаг.

Почему же стоит обратить внимание на партнёрский маркетинг?

Можно автоматизировать свой заработок на партнёрках.

Если вы ведете свою рассылку через e-meil можно создать авто воронку продаж, это созданные ранее серия писем настроенные особым образом и отправляются они автоматически вашим новым подписчикам по заданному вами отрезку времени и выстроенные в логическою цепочку по смыслу с определенной целью, к примеру продажи дорогого тренинга. Таким образом вы создадите авто воронку и она может автоматически продавать и приносить вам прибыль целый год, а потом немного под корректировать, для того чтоб она не утратила свою актуальность, и дальше запустить её ещё к примеру на год. Вам останется только лить трафик на подписную страницу, чтобы подписчики не заканчивались. А если собрались в отпуск на месяц, можно настроить платную рекламу в социальных сетях или контекстную через Яндекс Директ, предварительно рассчитав нужный поток подписчиков и ограничив рекламный бюджет на день, Можно автоматизировать свой заработок на партнёркахчтобы хватило на месяц и таким образом получить оплаченный отпуск. Или получить практически пассивный доход, а в освободившееся время от активных действий над привлечением подписчиков в автоворонку, заняться ещё чем-то, к примеру создания другой авто воронки. И создать несколько таких воронок или несколько десятков.

Если вам не нравится такая система или вы не желаете морочиться со своей рассылкой, можно, к примеру, купить продукт с правами перепродажи и зарегистрироваться в партнёрском каталоге как автор, разместить данный продукт от своего имени, и работать над привлечением партнеров уже в свою партнёрскую программу. С такого продукта вы будете иметь все 100% дохода, но придется делится с партнёрским каталогом и партнёрами, которые будут продавать за вас. И конечно же можно приобрести с десяток смежных по смыслу продуктов и выстроить их в цепочку охватив целую нишу в какой-нибудь тематике.

Всё ограничивается только вашей фантазией. Всё время появляется новая успешная стратегия которая потом применяется массово, после того как докажет свою эффективность. Кто знает, может сегодня вы ещё совсем новичок в своей сфере, но через пару лет, реализуете свои знания и опыт и создадите новую более эффективную стратегию или систему, которая сможет поднять качество бизнеса на новый уровень в вашей нише.

И я бы хотел плавно перейти к не маловажному, возможно даже ключевому моменту, почему стоит заниматься партнёрским маркетингом.

Заработок на партнерских программах как вид бизнеса можно масштабировать до невероятных масштабов.

Однажды мне пришлось познакомиться с «Безумной партнеркой», дело было в 2016 году. Сергей Янчевский и его команда запустила в мае 2016 году по истине безумный проект по обучению консалтинга. Но проект оказался безумным не только по оформлению и подачей информации, но и по результатам. Самыми выдающиеся результат о котором я знаю, достиг Павел Колесов. Который смог заработать 400 000 рублей за 4 письма, как партнёр в рамках данной партнёрки. Не буду голословничать, предлагаю самим посмотреть видео от Павла Колесова и о его результатах в партнёрской программе «Безумная партнёрка»

Делайте выводы сами какие есть перспективы в направлении партнёрского маркетинга. Конечно для достижения таких результатов надо владеть определённым опытом и постоянно получать новые знания и обучатся в направлении своего развития.

Изучая партнёрский маркетинг вы изучите интернет маркетинг в целом.

Пригодится ли вам это? Однозначно, зная принципы правильного построения предложения потенциальным клиентам, привлечение целевого трафика, основы настройки прибыльной платной рекламы, ведение e-meil рассылки. Всё это можно применить буквально в любом проекте, будто это ваш собственный бизнес или чужой проект в который вас пригласили, или вы сами предложили свои услуги, как специалист. У меня есть знакомый у которого не было своего бизнеса, но у него были знания и навыки как можно эффективно продвинуть и увеличить прибыль существующего бизнеса. И он увидел возможность договорившись со своим другом, который имел оффлайн магазин тракторных запчастей, он взял на себя обязательства что настроит продажу продукции его магазина в онлайн. И он довольно успешно создал интернет магазины в самых крупных интернет порталах, и по последней известной мне информации, его личный доход достигает порядка 2 000 долларов в месяц. Как по мне то не плохо для парня с небольшого посёлка с немного выше среднего уровня знаний в электронной и компьютерной технике. Я думаю что он только в начале своего пути, здесь главное не останавливаться и не прекращать получать новые знания, которые приведут к новым достижениям.

Главное расставить для себя приоритеты

Главное расставить для себя приоритеты, и выбрать свой путь. Как я упоминал однажды, не важно с какой скоростью ты движешься, важно в каком направлении, делай каждый день что-то для достижения своей цели и ты обязательно достигнешь её!

С уважением Евгений Ледида!

 

Если статья оказалась полезна не забудь поделиться с друзьями в социальных сетях!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение